Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Армянский колледж химической промышленности»

Адрес296012, Российская Федерация, Республика Крым, Армянск, Больничная, 2

Контакты администрации +7(36567)3-11-30 035@crimeaedu.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Организация деятельности и управление Учреждением

3.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Уставом. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3.2.  Единоличным исполнительным органом Учреждения является
Директор Учреждения (далее - Руководитель).

  • В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников и обучающихся и Педагогический совет.
  • Руководитель Учреждения назначается на должность сроком до пяти лет Учредителем.

3.5.  Руководитель организует выполнение решений Учредителя по
вопросам деятельности Учреждения.

3.6.  Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения.

3.7.    К компетенции Руководителя относятся:

  • заключение гражданско-правовых договоров (контрактов, соглашений) от имени Учреждения;
  • утверждение структуры и штатного расписания Учреждения;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;
  • утверждение  положений о структурных подразделениях;
  • распределение обязанностей между заместителями Руководителя;
  • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности; обеспечение открытия лицевых счетов в финансовых органах, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов, представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
  • утверждение локальных нормативных актов Учреждения в порядке и на условиях, установленных настоящим Уставом;
  • уполномочивание иных лиц представлять интересы Учреждения посредством выдачи доверенностей, в том числе доверенностей с правом передоверия;
  • издание письменных поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;
  • обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Учреждения;
  • материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
  • прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  • утверждение по согласованию с учредителем программы развития Учреждения;
  • утверждение режима занятий обучающихся, правил приема обучающихся;
  • прием обучающихся в образовательную организацию;
  • утверждение форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • утверждение порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
  • утверждение порядка индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
  • утверждение порядка участия обучающихся в формировании содержания своего образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
  • организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
  • создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
  • утверждение порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;
  • утверждение порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
  • организация приобретения или изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации;
  • утверждение порядка и размера материальной поддержки обучающихся;
  • утверждение порядка предоставления жилого помещения в общежитии студентам по основным образовательным программам среднего профессионального по очной форме обучения и на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации студентам по данным образовательным программам по заочной форме обучения;
  • утверждение размера платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии для студентов;
  • содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  • обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет».

3.8. Руководитель Учреждения обязан:

-   обеспечивать выполнение государственного задания в полном
объеме;

-   обеспечивать постоянную работу над повышением качества
предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг,
выполнением работ;

  • обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • обеспечивать составление отчетов о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
  • обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины;
  • обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
  • не допускать  возникновения просроченной  кредиторской задолженности Учреждения;
  • обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
  • обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
  • согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленных нормативными правовыми актами, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих обременение или переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, безвозмездного пользования, а также осуществлять его списание;
  • предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок;
  • согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

 - обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;

- обеспечивать соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;

-  обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований нормативных правовых актов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;

  • проходить аттестацию в порядке, установленном Учредителем;
  • обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне и защите населения при чрезвычайных ситуациях;

-    выполнять иные обязанности, установленные нормативными
правовыми актами, настоящим Уставом Учреждения, а также решениями
Учредителя;

3.8. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований нормативных правовых актов и настоящего Устава, а также совершения сделки, в которой имелась заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

3.9. Общее собрание работников (далее - Общее собрание) является коллегиальным органом управления Учреждением.

3.10. Членами Общего собрания являются работники Учреждения.

3.11. Председатель Общего собрания избирается из членов Общего собрания на срок не более 1 года. Председатель Общего собрания осуществляет свою    деятельность  на общественных началах, без оплаты своей деятельности.

  • Общее собрание правомочно, если на заседании присутствует более чем две трети его членов.
  • Работники Учреждения обязаны принимать участие в работе Общего собрания Учреждения.
  • Решения Общего собрания принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами. Возможно заочное голосование.
  • К компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

 

  • согласование отчетного доклада Руководителя Учреждения о работе в истекшем году;
  • согласование отчетов по самообследованию Учреждения;
  • принятие правил внутреннего трудового распорядка;

-   принятие положений по вопросам оплаты труда работников
Учреждения;

- согласие на вступление Учреждения в ассоциации, союзы и другие объединения, а также выход из них.

  • Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Руководитель Учреждения объявляет о дате проведения Общего собрания не позднее, чем за один месяц до его созыва.
  • Вопросы для обсуждения на Общем собрании вносятся членами Общего собрания. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Общего собрания.
  • Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом.
  • Общее собрание не вправе выступать от имени Учреждения.

 

  • Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением.
  • Членами Педагогического совета являются педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. Педагогический совет избирает из состава своих членов секретаря Педагогического совета. Председатель и секретарь Педагогического совета работают на общественных началах, без оплаты своей деятельности.
  • Педагогический совет правомочен, если на нем присутствует более чем две трети его членов.
  • Педагогические работники Учреждения обязаны принимать участие в работе Педагогического совета Учреждения. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколами. При равном количестве голосов решающим является голос  председателя

Педагогического совета. Возможно заочное голосование членов Педагогического совета.

3.24. К компетенции Педагогического совета относится:

-       принятие плана (планов) учебной работы Учреждения на год;

-    утверждение образовательных программ, реализуемых Учреждением;

-     утверждение локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

-     принятие локального нормативного акта о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;

-     подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

-     принятие решений о переводе обучающихся на следующий курс, в том числе, условно, допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

-     принятие решений о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

-     принятие решений о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения;

  • заслушивание информации  и  отчетов  членов Педагогического совета;

         -   рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;

         -   согласование порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний,  полномочий

председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.

3.25. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Руководитель Учреждения объявляет о дате проведения Педагогического совета не позднее, чем за  7  дней до его созыва.

3.26. Вопросы для обсуждения на Педагогическом совете вносятся членами Педагогического совета. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Педагогического совета.

  • Педагогический совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом.
  • Педагогический совет не вправе выступать от имени Учреждения.

3.29.    Профсоюзные организации, создаваемые в Учреждении, участвуют в управлении Учреждением в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами, решениями Общего собрания.

3.30.  В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических
работников, в целях обеспечения участия в управлении Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться студенческие советы, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Учреждения.

Структурно–функциональная модель управления включает все реальные субъекты управленческого процесса.

1.jpg

 

 

Директор

23 октября 2019

Шкурко Татьяна Николаевна

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie